Вам прислали несколько коммерческих предложений. Как выбрать лучшего подрядчика?

Если вы собственник бизнеса и ищете, кто бы вам создал или раскрутил сайт, эта информация для вас. Итак, вам прислали свои расценки и рассказали о себе несколько агентств и фрилансеров. Как понять, кто лучший? Лишь на первый взгляд коммерческие предложения мало отличаются между собой. Вот несколько критериев выбора лучшего исполнителя.

 

Лаконичность

Если тема письма цепляет, а текст самого коммерческого предложения короткий, но при этом внятный и логичный – это очень хороший знак. А если компания себя расхваливает, но явной пользы не видно, лучше от идеи сотрудничества с таким исполнителем отказаться сразу.

Структурированность

Это важно, поскольку, если исполнитель не умеет упорядочить собственные мысли, то и к работе он будет относиться точно так же. Вы не будете довольны ее качеством.

Ценность и цена

Всегда сначала необходимо убедить в своей ценности и только потом уже говорить о прайсе. И неважно, кто присылает коммерческое предложение – программист, копирайтер, специалист по контекстной рекламе.

Простота и понятность

Лучше сразу отбросить предложения с большим количеством профессиональных терминов, которые никак не объясняются. Если уже на этом этапе исполнитель не может понятно выражаться, с ним будет очень сложно в дальнейшем работать.

Персонализированность

Хорошее КП всегда составлено с учетом потребностей конкретного заказчика. Не выбирайте подрядчика, который присылает шаблонные коммерческие предложения. Это не самый лучший выбор, поскольку его не заботят ваши потребности уже на этапе заключения сделки. Хороший исполнитель проанализирует сферу, нишу, продукт, сайт, изучит конкурентов.

Прозрачность

Хорошее коммерческое предложение не имеет белых пятен и спорных моментов. Очень важно, чтобы было сразу понятно, как будет строиться работа, какая ее цена. Никаких разночтений.

Выбирайте подрядчика, чей труд принесет реальную пользу вашему бизнесу!

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *