В какой социальной сети продвигать свой бизнес?

Чтобы выбрать социальную сеть для продвижения, разберитесь, где «обитает» ваша целевая аудитория. Отталкивайтесь от этого, и у вас получится правильно построить продвижение. Как правило, лучше использовать сразу несколько соцсетей.

Почему стоит продвигаться через соцсети?

  1. Когда нет собственного веб-ресурса, это отличная возможность начать бизнес.
  2. Большое количество пользователей, потенциально в вас заинтересованных. Куда легче привлечь их непринужденно, в неформальной, располагающей к общению обстановке.
  3. Недорогая реклама по сравнению с другими способами, и при этом показывающая высокую эффективность.
  4. Можно общаться с клиентами напрямую, проводить опросы и акции.

Чего можно достичь, продвигаясь в социальных сетях?

  • лучше понимать потребности целевой аудитории;
  • составить базу потенциальных клиентов;
  • повысить узнаваемость, создать позитивный имидж торговой марки;
  • повысить продажи.

Что необходимо делать для этого? Публиковать контент регулярно, чтобы не теряться среди конкурирующих страниц и сообществ. Лучше воспользоваться услугами профессионального агентства по продвижению. С задачей прекрасно справятся копирайтеры и менеджеры по продвижению в социальных сетях. Вам останется лишь общаться с клиентами, когда они начнут приходить через этот канал на ваш сайт.

Портреты пользователей различных социальных сетей

Если вас интересуют покупатели возрастом до 25 лет, лучше всего продвигаться ВКонтакте. Аудитория старше 25 больше любит Фейсбук. А в Одноклассниках большинство пользователей – старше 35 лет. Твиттер больше популярен не у нас, а в англоязычных странах. Его любят люди старше 35. В Линкедин большинство пользователей – серьезные деловые люди от 25 до 45. Они публикуют в этой социальной сети профессиональные резюме.

Необходимо провести небольшой анализ и сделать акцент на самой прибыльной соцсети. Удачного продвижения!

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *