ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Раскрутка и оптимизация сайтов улучшает их видимость в поисковых системах. Продвижение сайтов дает наилучшие результаты при комплексном подходе. Используется как seо-оптимизация, так и контекстная реклама. Хороший результат дает ссылочное продвижение при использовании качественных сайтов-доноров. Но все эти работы должны проводиться системно и профессиональной командой специалистов по продвижению. Для каждого сайта программа раскрутки составляется индивидуально.

Что такое SEO?

SEO – это мероприятия по внутренней и внешней оптимизации, целью которых является увеличение трафика и улучшение позиций сайта в поисковых системах.

SEO формирует стабильный поток клиентов, которые приходят к вам через сайт. Без профессионального продвижения любые мероприятия по улучшению дизайна и функционала результата не дают, особенно в высококонкурентных нишах. Сперва специалисты по продвижению проводят аудит ресурса, чтобы понять, что можно улучшить на сайте, и только после этого составляется семантическое ядро и контент-план на его основе. Страницы наполняются качественными текстами, фото и видео.

SEO – кому подходит?

Среди клиентов нашей команды маркетологов Paraline как корпоративные сайты, где много контента, так и интернет-магазины и сайты-каталоги, нацеленные на построение долгосрочного бизнеса. Сайт – их инструмент продаж.

SEO эффективно в отношении:

  • сайтов услуг;
  • корпоративных сайтов;
  • информационных порталов;
  • новостных сайтов.
  • сайтов-каталогов

Примерный бюджет для проведения SEO-кампании – 40 000 руб в месяц. Более подробно уточните у наших консультантов. Окончательный прайс формируется в зависимости от количества запросов и страниц, уровня конкуренции, имеет значение также возраст ресурса. Чем ваш сайт старше, тем его проще продвинуть. Доверие со стороны поисковиков повышается с увеличением срока существования ресурса. Молодые сайты требуют больше времени и вложений.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это тип интернет-рекламы, при котором объявление показывается в соответствии с заданными критериями: содержанием, местом, аудиторией и т.д. Оно максимально соответствует потребностям того, кто ищет определенный запрос. Находится такая реклама над результатами SEO выдачи. Она привлекает больше внимания, чем те сайты, которые попали в ТОП с помощью классического продвижения.

Кому подходит контекстная реклама?

  • на этапе тестирования молодого ресурса;
  • при ограниченном бюджете до 30 000 рублей;
  • в низко и средне конкурентных нишах.

Что дает контекстная реклама бизнесу:

  • стимулирует продажи;
  • информирует и привлекает целевую аудиторию;
  • продвигает бренд в узкоспециализированных нишах, где SEO не показывает высокой эффективности.

В итоге, вы получаете качественный трафик за очень небольшой промежуток времени после запуска рекламной кампании.

Чтобы сразу понять, работает ли ваше объявление, мы подключим аналитику для отслеживания результатов. Настроить контекст можно в Яндекс Директ и Гугл Эдс, чтобы сделать вашу рекламную кампанию еще эффективнее, задать критерии поиска, оптимизировать бюджет.

Вместо заключения

При подборе методов продвижения необходимо учитывать множество факторов. В первую очередь, перед началом работы над проектом мы проводим комплексный анализ бизнес-среды, в которой работает клиент, обязательно оцениваем конкурентов. Разрабатывается индивидуальный план мероприятий по продвижению, которые в данном конкретном случае дадут быстрый результат и удержат позиции сайта в будущем.

Обсудим ваш проект? Команда маркетологов Paraline всегда на связи!