Настройка контекстной рекламы Google AdWords
Контекстная реклама – это эффективный инструмент, используемый для маркетинговой кампании, чтобы отыскать заинтересованных клиентов в сети Интернет. Благодаря четкому определению целевой аудитории, можно максимально продуктивно использовать рекламный бюджет, донося важную информацию о товаре, компании или услуге потребителю, который уже заинтересован в покупке или заказе.
Чтобы повысить посещаемость, улучшить продажи и узнаваемость бренда нужна продуманная реклама сайта. Чтобы привлечь внимание конкретной целевой аудитории, оптимальным решением будет Google реклама. Такой вариант продвижения имеет ряд преимуществ:
- быстрота запуска объявлений;
- точные настройки с применением таргетинговых методов;
- оплату только за результат.
Настройка контекстной рекламы требует в первую очередь определения целевой аудитории. Далее выполняется подбор ключевых запросов, по которым будут показываться объявления. После этого нужно создать аккаунт Google AdWords и собственно выполнить настройку кампании. Здесь нужно учесть на какую сеть рассчитана реклама и на какие устройства (ПК или мобильные гаджеты), а также определить географию и язык. Следующим этапом будет написание рекламных текстов с ключевыми запросами.
Учитывая все перечисленные функциональные возможности Гугл имеет явные преимущества над Яндекс Директ. Отметим самые важные плюсы:
- точный геотаргетинг;
- множество расширений для увеличения количества информации в объявлении;
- возможность отключения вывода рекламы на определенных устройствах;
- есть объявления «только номер телефона».
Это далеко не все «фишки» Гугла, которые выводят его в лидеры контекстной рекламы. Чтобы узнать обо всех возможностях, обращайтесь в нашу компанию. Консультанты быстро и точно выполнят настройку кампании для вашего сайта и запустят эффективную рекламу.