Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это тип интернет-рекламы, при котором объявление показывается в соответствии с заданными критериями: содержанием, местом, аудиторией и т.д. Оно максимально соответствует потребностям того, кто ищет определенный запрос. Находится такая реклама над результатами SEO выдачи. Она привлекает больше внимания, чем те сайты, которые попали в ТОП с помощью классического продвижения.

Кому подходит контекстная реклама?

  • на этапе тестирования молодого ресурса;
  • при ограниченном бюджете до 30 000 рублей;
  • в низко и средне конкурентных нишах.

Что дает контекстная реклама бизнесу:

  • стимулирует продажи;
  • информирует и привлекает целевую аудиторию;
  • продвигает бренд в узкоспециализированных нишах, где SEO не показывает высокой эффективности.

В итоге, вы получаете качественный трафик за очень небольшой промежуток времени после запуска рекламной кампании.

Чтобы сразу понять, работает ли ваше объявление, мы подключим аналитику для отслеживания результатов. Настроить контекст можно в Яндекс Директ и Гугл Эдс, чтобы сделать вашу рекламную кампанию еще эффективнее, задать критерии поиска, оптимизировать бюджет.

Вместо заключения

При подборе методов продвижения необходимо учитывать множество факторов. В первую очередь, перед началом работы над проектом мы проводим комплексный анализ бизнес-среды, в которой работает клиент, обязательно оцениваем конкурентов. Разрабатывается индивидуальный план мероприятий по продвижению, которые в данном конкретном случае дадут быстрый результат и удержат позиции сайта в будущем.

Обсудим ваш проект? Команда маркетологов Paraline всегда на связи!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

error: