Секреты создания успешного сайта

В современных реалиях без собственной интернет-страницы у бизнеса нет перспектив. Поэтому свои страницы создают и огромные холдинги, и микроскопические фирмы. Что же самое важное в создании сайта? Выделим несколько главных моментов, на которые обязательно обратите внимание.

Дизайн страниц

Не редкость, когда компании с отлично налаженным производством имеют непрезентабельные сайты. Такая же примерно ситуация и с продвижением. Так что не так с менеджментом в этом случае? Просто роль сайта в имидже фирмы недооценивают и по сей день. Даже несмотря на то, что всю информацию о предприятиях люди давно ищут в Интернете, а не в Желтых страницах.

С помощью правильно созданной концепции дизайна на клиента можно эффективно влиять. Это происходит на подсознательном уровне. Если веб-страница презентабельная, это говорит, что компания серьезно относится к делу.

Контент

Времена, когда было все равно, что там написано внизу страницы, прошли. Тексты читают, прайс- листы изучают, уверяем вас! Но тут важно не переутомить посетителя интернет-страницы. Нужна структура, списки, подзаголовки, иллюстрации, чтобы текст не выглядел сплошным. Информация разбивается на смысловые блоки.

Правильная логическая структура

Лучше сделать только самые важные блоки, не перенасыщать слишком ресурс информацией. Оптимально все выглядит так:

  • Главная
  • Продукция
  • Услуги
  • Прайс
  • Контакты
  • О нас.

Чтобы вас нашли

Поищите агентство, которое приведет на ваш сайт посетителей. Не стоит заниматься продвижением самим или обращаться к фрилансерам. Результат будет не тот, который вы хотите. Вас же не устроит посещаемость 3 человека в сутки?

Проверяйте актуальность

Что бы вы ни публиковали на сайте, занимайтесь фактчекингом. Мир быстро меняется. А особенно грустно, если на странице неактуальные цены. Это полностью подрывает всякое доверие к компании, портит репутацию. И повторно на такой ресурс уже не возвращаются, потому что обман клиент не прощает. Кстати, редизайн сайта тоже необходим по мере того, как меняются тенденции. Старомодный сайт говорит о том, что менеджеры зациклились на том, что себя давно отжило. Вам ведь правда не нужна репутация компании-динозавра?

Создайте эмоциональные триггеры

Клиент, избалованный конкуренцией, уйдет, если его не опекать. Превосходите ожидания. И лучше пригласить опытного маркетолога, который знает, что и как.

Заключение

Разработка успешного сайта предполагает множество нюансов. Так что тут очень важно найти профессионалов своего дела и последовательно выполнить шаги для повышения привлекательности страницы в глазах ваших потенциальных клиентов. И лучше всего положиться на компанию, которая создает и продвигает сайты под ключ. Фрилансеры-самородки специализируются на каком-то одном-двух этапах, команда же со всем справляется эффективнее.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *