Эта статья для вас, если вы не знаете, как выбрать между сайтом-визиткой и лендингом. Необходимо знать ваши цели при создании ресурса, чтобы ответить на вопрос: сайт-визитка или лендинг — что лучше?
Причины путаницы
- малый объем и в том, и в другом случае;
- подача лишь основной информации и в очень сжатой форме;
- минимум времени на изучение (не больше 15 минут, за которые нужно получить представление о вашем бизнесе);
- яркий и насыщенный, привлекающий внимание сразу, дизайн.
Сайт-визитка
Кратко представляет продукт или бизнес. На таком ресурсе часто размещены только прайс и контакты. Лаконичность при его создании — наше все!
Это такой своеобразный инструмент для улучшения имиджа компании в рамках ограниченного бюджета. Его выбирают небольшие компании и отдельные специалисты для краткой самопрезентации.
А теперь сравним
Landing Page — это непременно одностраничный сайт, приводящий покупателей. Он служит исключительно этой цели. Презентацию для продукта лучше делать именно в формате лендинга и не пытаться перенасытить информацией сайт-визитку. Поймать двух зайцев не получится.
Лендинг приводит клиентов, он не знакомит с брендом, не рассказывает историю компании и о том, какая она классная, а мотивирует к покупке, к действию. Мотив другой. Уже не только рассказать о себе, куда важнее в этом случае продать. Можно иначе назвать такой сайт витриной.
Здесь обязательно есть несколько призывов к действию: купите, закажите, подпишитесь.
Заключение
Нельзя точно сказать, что лучше — сайт-визитка или лендинг. Это просто разные понятия с разными целями создания. Лендинг — всегда одностраничный, посвященный конкретному товару, изобилующий триггерами (мотиваторами к действию).
Качественный сайт этого типа — мощный продающий инструмент. Его цель — продать продукт. Мотивировать, чтобы у посетителя загорелись глаза. Чтобы он увидел перспективы улучшения своей жизни благодаря тому, что он купит, закажет что-то, перейдет по ссылке.
Сайт-визитка создается для первого знакомства с компанией, формирует ее имидж и хорошо подходит для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса.
Оставить комментарий