Поисковая оптимизация сайта

Основы того, как продвигать интернет-ресурс сегодня полезно знать каждому, кто открыл свое дело. Вам не обязательно быть специалистом в этом вопросе, но говорить на одном языке с теми, кто будет продвигать ваш сайт, необходимо. Потому что оценивать результат и ставить задачу  придется вам. И часто получается так, что высококлассный специалист в своей нише не может понять, куда ему двигаться в Интернете, как продвигать свое детище. Знание азов в этой области очень помогает.

 

Какие факторы играют в ранжировании ключевую роль в 2021 году?

Для поисковой оптимизации иногда достаточно внести небольшие изменения на некоторых страницах. В комплексе удобство пользования ресурсом растет, и поисковик начинает оценивать его в выдаче выше, чем раньше. Именно поведенческие факторы и удобство выступают главными в продвижении сегодня. И эта тенденция, как мы думаем, будет продолжаться.

Прошли времена, когда статьи для роботов давали эффект. Сегодня пользователь находится в центре внимания при любой раскрутке и seo-оптимизации. Забота о нем, о его времени просто необходима. Ресурсы, которые ничего не дают пользователю, уходят в небытие. Просто потому что достаточно конкурентов, которые делают много для своих клиентов уже на этапе первого знакомства.

Нужен ли вам специалист по продвижению?

Важным шагом для повышения узнаваемости бренда может стать обращение к профессионалу в области раскрутки.

Чем может помочь seo-оптимизатор?

  • анализ сайта на ошибки (часто встречаются повторяющиеся заголовки, дубли страниц, неправильные УРЛ);
  • составление технических рекомендаций для устранения недочетов;
  • управление кампаниями по продвижению бизнеса в Сети;
  • анализ ключевых слов;
  • консультации по региональному продвижению.

Может, проще просто запустить совершенно новую страницу с 0, если наш старый веб-ресурс не приносит прибыль?

Это ошибка и нерациональная трата бюджета. Не обязательно создавать новый сайт. Опытный специалист подскажет, какие изменения внести в старый, чтобы он стал привлекать и поисковики, и пользователей. Нельзя использовать только один-два метода, они работают в комплексе. Стоит только упустить какой-то из них из виду, как конкуренты, которые занимаются своим сайтом, выходят вперед. И выйти в лидеры становится сложно.

Не теряйте времени зря. Найдите надежное агентство по обслуживанию интернет-ресурсов под ключ. Создайте собственный имидж и неповторимый узнаваемый стиль в Сети. Возможно, понадобится сделать редизайн, чтобы сайт выглядел более современно и привлекательно. Начните с изучения успешных конкурентов, и у вас появятся удачные идеи для своего сайта. Поделитесь ими со специалистами.

Какие требования к контенту на сайте?

Рекомендуем придерживаться следующих принципов:

  • не злоупотребляйте заголовками в текстах и не делайте их слишком длинными;
  • пишите тексты для людей, проверяйте факты, покажите преимущества;
  • уделите максимум внимания структуре статей;
  • прописывайте теги в картинках.

Пару слов о навигации

Если в вашем интернет-магазине много товаров, стоит разбить их на категории. Используйте фильтры по различным критериям, чтобы посетитель сайта быстро нашел нужное ему. Фильтровать можно по цене, новизне, бренду, алфавиту и т.д.

Хорошо работает перелинковка. Она позволяет попадать в один клик на страницы, логически связанные с той, на которой находится пользователь в данный момент.

Простые URL более информативны

URL со словами, отражающими контент сайта и его структуру, более понятны посетителям. А длинные ссылки только запутывают их и вынуждают поскорее покинуть страницу или не переходить по указанному адресу. А это явно не тот результат, который нам нужен, с учетом важности поведенческих факторов в продвижении.

Заключение

Будьте чуткими к потребностям пользователей, и у вас легко получится продвинуть сайт на первую страницу выдачи! Чтобы использовать различные варианты ключевиков на сайте эффективно, рекомендуем использовать Планировщик ключевых слов. Интересуйтесь актуальными тенденциями продвижения, внедряйте их, и ваши старания окупятся!

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: