Каким должен быть интернет-магазин?

Все отличие интернет-магазина от обычного — в типе площадки. Его создание интересно всем, чей бизнес связан с торговлей товарами. Достаточно иметь домен, хостинг и качественный сайт. Не нужны большое помещение, витрины, торговое оборудование.

Этапы разработки

  1. Проектирование. Разработчики выясняют цели заказчика, создают концепцию будущего интернет-магазина.
  2. Разработка дизайна. При ограниченном бюджете он может быть типовым. Шаблонов в Сети предостаточно. А по мере развития очень вам рекомендуем создать собственный фирменный стиль. Ресурс будет выглядеть более презентабельно.
  3. Программирование. На этом этапе реализуется пользовательская и административная части, он считается самым трудоемким. Также делаются все работы, связанные с версткой.
  4. Наполнение контентом, создание разделов и добавление товаров.
  5. Оптимизация сайта для лучшей его видимости в поисковиках. Этап, от которого больше всего зависит конечная прибыль.
  6. Тестирование. Ресурс проверяется на ошибки, оперативно вносятся правки.

Идеальный интернет-магазин это…

Может казаться, что яркий и красочный дизайн — самое важное. Но если посмотреть на все глазами пользователя, вряд ли можно усомниться, что куда важнее удобство пользования. Веб-страница вашего магазина будет иметь высокую посещаемость, если позаботиться о:

  • логичном и понятном каталоге;
  • корректно прописанных ссылках;
  • отсутствии дублей страниц;
  • контактной информации на видном месте;
  • фильтрах для быстрого поиска товаров;
  • Корзине на видном месте;
  • заметной кнопке Купить;
  • полной информации о доставке, оплате, возврате, гарантии;
  • возможности покупки без регистрации, воспользовавшись входом через соцсети;
  • качественном описании и фото каждой товарной позиции;
  • личном кабинете, чтобы можно было следить за статусом заказа, делать покупки максимально быстро, пользоваться скидками и т. д.;
  • возможности получить онлайн-консультацию.

Подведем итог

При создании интернет-магазина, позаботьтесь о его базовом функционале для комфортных покупок. Все перечисленные моменты будут влиять на конечную прибыль.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *