Предлагаем небольшой чек-лист, который поможет достичь значительных результатов с помощью вашей веб-страницы, увеличить посещаемость и продажи.
Шаг 1. Удалите «балластные» страницы
Не создавайте страницы с низким качеством, а также удалите:
- страницы полупустых категорий, лучше их объединить;
- некачественные посты;
- страницы со скудным контентом;
- дубли;
- старые служебные страницы.
Шаг 2. Исправьте технические ошибки
Удаление неработающих ссылок – тут самая важная часть. Описания для картинок должны быть заполнены. Все description сделайте уникальными.
Шаг 3. Расширьте семантическое ядро
Улучшить структуру сайта, который уже создан, можно по принципу: «1 ключ-1 статья». Пишите блог и добавляйте в него интересные, экспертные и уникальные статьи. Обязательно делите тексты на абзацы, добавляйте цитаты, списки, иллюстрации, инфографику. Если есть возможность, берите интервью у экспертов на актуальные темы. В блог статьи пишите регулярно, не реже одного раза в 7-10 дней. Если, например, вы делаете пластиковые окна, затрагивайте смежные темы: откосы, выбор фурнитуры, жалюзи.
Можно писать не только информационные статьи. Кейсы, обзоры, сравнения пользуются популярностью, хорошо читаются.
Интересный контент – движущая сила любого бизнеса. Важно предложить что-то большее, чем просто статью. Пользователь должен знать, что ему делать после прочтения. Поэтому в каждой из статей продумайте эффективный призыв к действию.
Общайтесь там со своей целевой аудиторией, отвечайте на вопросы, устраивайте конкурсы, делайте опросы. Делайте скидки за лайки. Если на сайте выходит интересный материал, в социальной сети сделайте для него интересную затравку.
Заключение
Всегда стоит искать новые подходы. А если нет времени или желания самим заниматься сайтом, лучше всего поручить эту ответственную работу специализированному агентству. Оно продумает и организует стратегию. Результат не заставит себя ждать слишком долго.