Как быстро занять топ выдачи поисковых систем

Программа-максимум каждого специалиста по продвижению — вывести сайт в топ10. В этой статье мы хотим донести до вас основные принципы продвижения в первую десятку.

 

Если вы сможете попасть на первую страницу поисковой выдачи, это даст вам бесплатный источник целевого трафика. Клиенты найдут вас сами, есть вероятность, что больше никакая реклама будет не нужна.

Ваша цель:

  • дать пользователю простые и доступные ответы на его вопросы;
  • предоставить поисковику возможность вас обнаружить и проидексировать, а также понять, о чем ваш контент.

Собираем семантическое ядро

Сделайте первый шаг в достижении вашей цели. Необходимо собрать как можно больше запросов, которые ищут в поисковике пользователи по вашей теме.

Сбор СЯ дает:

  • более глубокое понимание рынка;
  • лучшее понимание проблем целевой аудитории;
  • знания о брендах-лидерах в нише и способах, как им этого лидерства удалось достичь.

Важно понимать, что имеют в виду пользователи. Например, есть слово «пицца». Ее хотят заказать или испечь? Продвигать пиццерию по такому общему понятию нерационально, а вот «доставка пиццы» будет лучшим вариантом.

Чтобы грамотно подготовить семантическое ядро для сайта:

  • найдите ключевые слова с достаточной частотностью, чтобы обеспечить ваш сайт приростом трафика;
  • убедитесь, что вы понимаете поисковую выдачу правильно;
  • используйте ключевики, которые можно продвинуть в ТОП с наименьшими затратами, не начинайте сразу с высокочастотных запросов;
  • только после этого можно приступить к созданию контент-плана и написанию статей.

Внутренняя оптимизация сайта

  • Оформите заголовок для страницы (Title) и краткое описание (Description). И поисковая система, и пользователь за считанные секунды смогут понять, о чем она, стоит ли индексировать страницу (оставаться на ней).
  • Внутренняя оптимизация включает создание интересного и уникального контента. Это задание лучше поручить агентству, где работают опытные копирайтеры в связке со специалистами по продвижению.

Внешняя оптимизация сайта, наращивание ссылочной массы для повышения авторитета ресурса

Поисковики считают, что чем чаще на страницу ссылаются другие интернет-ресурсы, тем более полезна она для пользователя. Это чем-то напоминает голоса на выборах или оценку жюри.

Стратегия Link Building — это получение ссылок на ваш веб-сайт на других ресурсах, которые существуют достаточно давно. Добивайтесь размещения ссылок на многих доменов, а не на одном, и обязательно со схожей тематикой. Больше эффекта дают те линки, что расположены в верхней части страницы и бросаются в глаза сразу.

Индексация позволяет сделать сайт видимым

Несколько слов о техническом SEO. Тут главное убедиться, что поисковики могут индексировать ваш ресурс, обязательно исправить все ошибки и неработающие ссылки. Проверьте, корректно ли работает мобильная версия, и во всех ли браузерах все нормально отображается. Эти факторы важны для ранжирования. Пользователю должно быть удобно у вас на странице.

Заключение

Сочетание грамотной внутренней и внешней оптимизации сайта дает наилучший результат. При работе со специалистом по продвижению можно в короткие сроки вывести ресурс в топ. Но основы раскрутки и оптимизации стоит знать всем, кто создал собственную страницу в Интернете, чтобы контролировать, что с ней происходит, насколько она видима, и релевантен ли на ней контент.

Семантическое ядро лучше всего составить так, чтобы получить привлекательный уровень трафика и низкую конкуренцию. Лучше попробовать сначала добиться результата по низкочастотным и среднечастотным запросам.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: