Создание детского интернет-магазина

Детские товары весьма востребованы в качестве товара для интернет-магазина, учитывая то, что мамочки желают приобретать их, не выходя из дома. Но такой бизнес принесет выгоду лишь в том случае, если сделать функциональный сайт. При его создании важен не только дизайн, но и удобство. Поговорим об этом немного подробнее.

 

Как начать бизнес в Интернете на продаже детских вещей и игрушек?

Вам нужен бизнес-план. Подумайте насчет стартового капитала. Где вы его возьмете? Это будет кредит в банке, займете у знакомых, из личных сбережений? Также потребуется подушка безопасности на первое время, необходимо будет арендовать склад для хранения товара. Чтобы о вас узнали, необходимо не только создать сайт, но учесть затраты на его рекламу, раскрутку.

Уделите внимание названию вашего интернет-магазина. Необходимо подобрать запоминающиеся и уникальное! Ассортимент формируйте, исходя из потребностей малышей, с учетом современных тенденций. Обязательно найдите надежных поставщиков товаров.

Какие основные правила при разработке дизайна интернет-магазина детских товаров?

Обратите внимание на такие моменты:

  • Простота навигации. Чтобы мамочка, которая первый раз зашла на страницу, сориентировалась сразу. Справиться с задачей помогут фильтры по возрасту, бренду, полу, цене. Сделайте меню, на видном месте – кнопку Купить. Все формы должны быть короткими и простыми.
  • Дизайн. Поскольку детство – пора красочная и беззаботная, в оформлении страниц лучше использовать побольше ярких цветов.
  • Делайте акцент на эмоции, не бойтесь громких красивых фраз в текстах. Покажите заботу о детях.
  • Ведите блог. Добавляйте тексты, интересные для молодых родителей. Это могут быть как общие советы, рецепты, так и обзоры товаров. Лучше нанять копирайтера, у которого есть дети – у него получится написать простым языком и достоверно.
  • Продвижение. Важен комплексный подход – как оптимизация под поисковые системы, так и контекстная реклама, и продвижение в социальных сетях.
  • Обратите внимание также на рекламу оффлайн: работайте со СМИ, участвуйте в выставках и ярмарках. Все это полезно для бизнеса, который только зашел на рынок.

А чтобы создать отличный сайт интернет-магазина детских вещей и раскрутить его, лучше обратиться в специализированное агентство, которое занимается этим вопросом комплексно. Важно, что в команде были все специалисты, которые нужны для разработки концепции и оптимизации ресурса: проект-менеджер, дизайнер, программист, верстальщик, копирайтер, специалист по продвижению, SMM-менеджер, специалист по контекстной рекламе.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *